Кто мошенники? Бывшие сотрудники сбербанка или "высокопоставленные" сотрудники сбербанка?

29.10.2015
Этот вопрос всегда возникает у честного человека, когда у него пропадают денежные средства. Более того, он не пользуется какими-либо электронными платформами для манипуляций со своим счетом, кроме банкомата. Эта мысль крепнет, когда сам сотрудник банка говорит, что деньги были похищены мошенническим путем. Подробной информации о том кто, как и откуда выполнил данные транзакции он не получит, ибо "не положено". Как "луч надежды" в данном вопросе сотрудник банка предложит, нет, не написать заявление на расследование данного злослучая, а купить страховку на год в размере 1900 рублей. Это обезопасит в течение года ваш счет.

Лучше сбербанка только банка с завинчивающейся крышкой

Один из жителей "Матрешкиного двора" столкнулся с непонятностью с его социальной карточкой от сбербанка (выданной в Кировском отделении). Всем хороша карточка, а главное бесплатна. Вставил карточку в банкомат, сумма на счету известна - 11000 рублей, а банкомат ругается, нет столько на счете. Смотрим баланс, верно - сумма на 539 рублей меньше. Спустя время в отделении банка сверяем  выписку - да, непонятное снятие средств со счета.

Подобную сумму, в размере 539 рублей, невозможно снять через банкомат. За ведение счета и других услуг денег тоже не снималось. Сотрудник, хмуро глянув в монитор, произнесла - "Мошеннические действия, хотите оформить страховку? За 1900 рублей в год ваши вклады будут застрахованы от подобных случаев.
Что тут можно сказать, отдать 1900 рублей, чтобы у тебя не воровали со счета - уж лучше банка из стекла с крышкой.

В продолжении темы жалоба одного из клиентов банка:
--
Увели деньги через "Сбербанк ОнЛ@йн"
27.09.2015 г. мною было подано объявление на "Avito" о продаже гаража. 30.09.2015 г., примерно в 16.30, с номера +7903641**50, мне позвонил молодой человек, представившийся Максимом. Сказал, что он по объявлению. Его устроила стоимость, попросил гараж не продавать, предложил перевести мне аванс на мою карту Сбербанка, спросил ее номер (обращаю внимание - только номер и ничего более). Примерно через 1,5 часа я обнаружил пропажу денег со своих 2-х карт Сбербанка и Сберкнижки на общую сумму 52000 рублей. SMS-оповещения о списании денег не приходили. В соответствии с историей операций в "Сбербанк ОнЛ@йн" деньги были переведены на мобильный телефон +7960611**97 (35000 рублей), в 17.42 и карту № 4279 53** **** 6435, в 17.52 (17000 рублей), держатель карты - Никита Олегович Е. (по данным истории операций в "Сбербанк ОнЛ@йн"). В тот же день карты заблокировал, написал заявление о спорных транзакциях в доп.офисе №9055/0687 (Санкт-Петербург). Заявление принял сотрудник Павел Фурсов (? - не уверен в точности) - разговаривал со мной грубо, на вопросы отвечал неохотно, копию заявления не предоставил. Предоставил только номер обращения 000255-2015-107447. На сайте Сбербанка при вводе номер обращения появляется надпись "Не найдено". В полиции заявление тоже приняли, но посоветовали на успех не рассчитывать. 03.10.2015, история чуть не повторилась. В 19.15, с номера +7962208**21, мне позвонил молодой человек, представившийся Михаилом, сказал, что он по объявлению. Его устроила стоимость, попросил гараж не продавать, предложил перевести мне аванс на мою карту Сбербанка. В ответ я предложил ему встретиться лично, посмотреть гараж и обсудить цену. Он сказал, что перезвонит и повесил трубку. Больше он не звонил. P.S. На данный момент ответ из банка не поступал, карты перевыпущены и получены мною, списанная сумма в 52000 рублей не возвращена.
--
Резюмируя скажем только одно, количество махинаций приносящих ущерб гражданам только растет. Более того, стремительно подобные преступления переходят в плоскость электронных платежей. Говорить о том, что множится количество хакеров/умных/сообразительных/технологически развитых людей нельзя. Для этого нет каких- либо веских оснований. Можно лишь констатировать, и количество обращений от граждан это подтверждает, о повальной неграмотности, лени, разгильдяйстве и откровенном наплювательстве на безопасность разработчиков электронных информационных систем для банковскмх нужд и представителей банков которые выбирают/холят/лелеят подобных поставщиков.
--
В случае отказа банка в возврате средств, вам поможет только суд. Любые другие инстанции, РосПотребНадзор, ЦБ РФ, Банк России, Ассоциация российских банков не могут никак воздействовать на банк в разрешении вопроса возврата ваших денежных средств.
Итак, только суд. Пока банк будет/соберется проводить свое расследование, вы приступайте к подготовке искового заявления.